понедельник, 23 мая 2011 г.

Я вернулась!

Ну вот и я снова в строю! Долго же меня тут не было. Но! причины уважительные! Майские праздники полностью посвятили нашим бабушкам, дедушкам. Первым делом побывали в Нижнеудинске (там живут родители мужа), а потом ездили к моей маме в город Боготол.
Хорошо у бабушки в огороде, просторно, столько всего интересного, да еще и любимые звери: кошки, собаки.


По возвращению, меня ждал приятный сюрприз, пришла моя последняя посылочка с тканями:) Всего их получила четыре штуки.

А наш компьютер заболел и пришлось менять ему винду. Вот так я и пропала. Но вы не думайте, без дела я не сидела:))) Но об этом в следующем сообщении.


3 комментария:

  1. Your blog is interesting, has left a great impression.
    Best wishes
    Jonas

    ОтветитьУдалить
  2. Какие же замечательные тканюшки! Сколько всего красивого и нужного из них можно сшить. Отличный выбор!

    ОтветитьУдалить