четверг, 16 июня 2011 г.

Моя первая сумка

В смысле сшитая мной:)
Как говориться первый блин. Начну с предыстории. Надоело мне таскать Маюшкины игрушки и формочки в пакете. Вот и назрела идея сумки. Решила сделать вышивку детскую. Нашла картинку. Вышила. Первый раз вышивала на двухнитке ( вроде так называется). Пару раз начинала и распарывала. Потом приспособилась. Посчитала размеры сумки, донышка. Выкроила и сумку и подклад. И когда все сшила сообразила что картинка у меня получилась не по середине,а на боку. Распарывать так не охота было, что решила оставить так как есть. Формочки сойдет носить.

 Сегодня ее опробовали с дочкой. Так как Майя встает ОЧЕНЬ рано утром во дворе мы гуляем одни. Даже солнышка на площадке толком нет. Поэтому во дворе кроме нас никого.
Вышивка с подкладом не очень гармонирует, но что то больше ничего не подобрала из простых тканей. Американские как то жалко стало:) Вот такая у Маюшки сумка есть.
И в завершении схема вышивки:
P.S. В последнее время не подолгу не могу вставить фотографии. Выбираю, а они не вставляются. Никто не знает в чем дело?

6 комментариев:

  1. Лена, а по-моему Вы зря переживаете)))) Сумочка очень симпатичная вышла))))) И подклад мне понравился и вышивка на боку как будто специально так задумана)))) Поздравляю с почином)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, прикольная сумка, мне вообще мамочек жалко, которые с пакетами таскаются. Лен, а ты где эту двунитку брала?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо:)))
    Синица (Елена Герасевич)ко мне можно и на ты;)))

    Arina R. Двнитку покупала на Водопьянова, в Мега ткани. Вроде около 60 рублей за метр. Не помню точно, брала давненько. Еще видела на Вавилова.

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, спасибо, у меня тут под боком мегаткани тоже есть, сбегать надо, хотя у них в разных магазинах ассортимент не всегда одинаковый, но может в нашем будет.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, я у вас сегодня впервые. Поражена вашей работоспособностью и разнообразием идей! Многое взяла себе на заметку))
    Отдельное спасибо за данную схему- приспособлю под такую же сумочку! Нам с варварай скоро первое лето в песочнице гулять))))

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка Спасибо большое:)
    с удовольствием посмотрю, как ваша сумочка будет готова. могу порекомендовать сумочки с сетчатым низом, песок будет высыпаться и не скапливаться в сумке. Если интересно потом поищу ссылку на такую сумку:)

    ОтветитьУдалить