пятница, 6 апреля 2012 г.

Радость

Ну наконец-то!!! Я ее получила. Это открытка от Анечки. Как же я ее ждала!!!! Дело в том, что Аня нарисовала для меня открытку и отправила, а она взяла и потерялась:((( Тогда Аня нарисовала еще одну и выслала мне. Я в почтовый ящик заглядывала каждый день - и вот она!!!! Я так рада! Спасибо большое, Анечка. Открытка чудесная!


 У Ани есть отличный блог "Сделано с любовью для Вас". Она здорово рисует. А какие Аня делает домики - это просто чудо!!!! Покажу парочку. Заходите к ней в гости, не пожалеете!

  

8 комментариев:

  1. Леночка привет!Ну наконец пришла!Ой стесняюсь прям)))Засмущала)))Ты представляешь 3 м девочкам пока вот не пришли открытки, боюсь могли потерятся тоже(((Я им буду наверное какие нибудь ценные отправлять надо на почте узнать)Ой у тебя тут столько всего я с выставкой закрутилась и не заходила, исправляюсь)))А успели мы с девочками на ТХ купить месть пойду зимой с домиками, они меня за уши уже тянули, а мне страшно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет:))Я что-то ничего не поняла из последнего сообщения. Но очень за тебя рада, что приняла участие в выставке.

      Удалить
  2. Прекрасный подарок! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!!!! И мне тоже от Анюты открыточка пришла))))))))))) Почти месяц шла, как будто я на Северном полюсе живу! А Домики Анины замечательные, красотища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) и мне почти месяц шла. Очень жаль что первая потерялась:(

      Удалить
  4. Лена, красота, поздравляю!!!! И спасибо за ссылочку - домики волшебные. Я вообще фанатка домиков!

    ОтветитьУдалить