четверг, 11 июля 2013 г.

Приданное

 Ну вот могу показать приданное для одного маленького мальчика. Мальчик родился и приданное уже у нового хозяина:))) Приданное - это одеялко, грелка-игрушка, постельное белье и кое-что из одежки. Начнем по порядку.

 Одеялко и грелка-игрушка. Вернее даже не одеялко, а покрывало в кроватку, но укрыться и завернуться в него тоже вариант:)


 Покрывало из фланели (и лицо и изнанка), без утеплителя. Тоненько, легкое, уютное и очень приятно-нежное.


 Фотографировала уже впопыхах, на скорую руку, поэтому фото получились так себе. Но уж лучше так, а то я и так давно ничего рукодельного не показывала:)))
 Игрушка-грелка сшита в виде чехла, в который вкладывается кругляш с вишневыми косточками. Я такие грелки уже показывала раньше. Сам чехол можно стирать, предварительно вынимая кругляш. Также можно грелку использовать как игрушку: развивать моторику,  перебирая пальчиками косточки; чесать десна, жуя мягкие узелки:)


 Чехол застегивается на пуговку, я ее спрятала во внутрь. чтоб не царапала ручки и не цеплялась за одежду.

 Еще сшила постельное белье в кроватку. 


 Я когда увидела эту ткань в магазине - просто влюбилась в нее. Уж очень она мега-позитивная:))) Жалею только об одном, что взяла ткани только на комплект, я бы и Майе такой сшила, тем более что ей такая расцветка тоже очень понравилась. Ну смотрите сами:

Это простыня сложенная вдвое по длине.
 Красота?

 А еще сшила кое-что из одежды. Ткань покупала мама малыша, когда мы покупали с ней ткань на пеленки. Купить-то купили, а вот она не знала когда только шить будет. Вот я и решила ей немного помочь:))) Сшила двое штанишек и комбинезончик.


 Выкройку для комбинезончика брала из бурды, размер был написан 62, но он намного больше.  Застегивается на кнопочки на спинке.


 Кнопочки пришивные. Горловина обработана бейкой. На передней полочке пришит барашек из фланели. Он не спеша идет по травке.


 И парочка штанишек. Сшиты по разным выкройкам одинакового размера: одни сшиты по бурде, другие по оттобре. Из бурды размер идет больше, чем указано. Все чаще убеждаюсь, что детские выкройки из оттобре лучше, чем из бурда, точнее.


 То, что я не угадала с размером по выкройкам из бурды - не беда, детки растут быстро, а большое не малое:)))) 

 Вот и все:)
 Надеюсь Анатолию, так зовут малыша, все понравилось и  я не зря старалась:)))

18 комментариев:

  1. Лена, какая красота! Все такое яркое и позитивное!Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера:))) Люблю все яркое, даже думаю не переборщила ли?

      Удалить
  2. Елена, золотые руки у вас, такое все замечательное, уютное, малыш будет рад однозначно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, все такое классное! Скажи, где берешь косточки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша:) Косточки всем миром собираем, а попросту то что едим вишню и черешню, косточки не выкидываем. Мне их все друзья собирают:)))) Картина такая, как мне косточки отдают:))))) Я их потом долго кипячу с уксусом, чтоб все лишнее отстало и хорошенько просушиваю. На ЯМ точно продавали.

      Удалить
  4. Лена, здОровское приданое! Конечно, малышу всё понравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое всё милое! Даже не думала, что можно одеялко из фланели сшить, а ведь натурально-мягкая ткань, а не флис! Грелочка-солнышко - нужная вещь! Одежки тоже со своей изюминкой! Отличные подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:))) А одеялки из фланели очень приятные тактильно:)))) ну и натуральная ткань как-никак:)

      Удалить
  6. Лена, какое все милое и аккуратное! с душой сделанное! ручки у тебя все же золотые)

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, от одеялка просто пищу! Вообще конечно все красивое такое, молодечик!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка! Как всегда сшито всё трогательно и замечательно!!! Одежки сшиты настолько аккуратно, что кажется, что они покупные))) Я давно читаю твой блог и поняла, что ты творческий и удивительно разносторонне-развитый человек. Музыка, рукоделие, любовь к книгам, детям, уюту.... Спасибо за тепло твоей души! Лена, можно вопрос? Где купить "Оттобре"? А то у меня тоже доченька маленькая подрастает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, за столь теплый отзыв в мой адрес, мне очень приятно!!!!!

      Оттобре можно скачать в эл. виде, потом распечатывать нужные выкройки и все (это я так делаю), сходите к девочкам из Осинки, у них там целая туса:)))) Можно взять все выкройки, а также переводы к тех.описаниям. http://club.osinka.ru/topic-55551, тут все журналы https://skydrive.live.com/?cid=FD8A508520127E57&id=FD8A508520127E57!957, но нужна регистрация. Посмотрите на осинке темки по оттобре, там девочки даже подписку оформляют из финляндии. А еще стали печатать журнал на русском языке, номеров не много правда. Можно купить например тут http://www.elmaestro.ru или тут http://read.ru/genre/6656/

      Удалить
  9. очень все все понравилось, все таакое милое и приятное))))думаю малыш оценит обновки!

    ОтветитьУдалить