вторник, 8 ноября 2011 г.

Выставка семейного творчества

Всем доброго времени суток. Давно я ничего не писала. Совсем не было времени, не то что писать даже шить. Столько всего разом навалилось: я сильно переболела, так что пришлось в срочном порядке отлучать Майю от груди:(, решали квартирный вопрос, да еще и гости у нас были - две бабушки и дед. Единственное что я сшила это Майе шапку и шарф. Покажу в следующем сообщении. Это я успела до болезни, а вот потом даже сфотографировать все не могла.
Но я теперь здорова и надеюсь дела швейные пойдут в гору.
Хочу написать еще об одном прошедшем событии. В Красноярске 5 ноября прошел фестиваль молодых семей. Он состоял из двух частей: конкурса между семьями и выставки семейного творчества. В выставке мы и приняли участие. выставляли наш дом, и прицепом показали коврики.
Выставка проходила перед конкурсом семей. В конкурсе принимали участие 5 семей(финалисты). Я видела не все ( собирали наши монатки, развлекали Майю), но то что я видел мне очень понравилось. Все семьи такие молодцы, и родители и детки. так здорово было смотреть!И конкурсы были прикольные.Весело было. После конкурса подвели итоги.в В выставке мы заняли почетное первое место. 

Вот такие дела:)

5 комментариев:

  1. Лена, ну еще бы с такой красотой да без первого места остаться!!!! Молодцы!!!!! Поздравляю от души и желаю вам и дальше оставаться такими же творческими, энергичными, заводными и неуемными!
    Жалко конечно, что болели, но теперь, надеюсь, все хорошо?

    ОтветитьУдалить
  2. Лена!! поздравляю вашу семью!! вы большие молодцы!! очень здоровские работы у вас

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, ну вы даете! Поздравляю! Активисты:) Я даже ничего и не слышала о таком фестивале:) Молодцы:) А насчет первого места можно было и не писать, и так очевидно:) Майе явно очень повезло с родителями:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем за теплые слова:)
    Лена, все хорошо. Уже здорова и полна сил:)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!! Поздравляю с первым местом!!

    ОтветитьУдалить