понедельник, 19 марта 2012 г.

МК. Удлиняем ползунки, штанишки.

Решила показать как я Майе переделывала ее ползунки, когда они становились ей малы. 
Я брала колготки (старенькие, которые не жалко порезать) и делала из них манжеты. Покажу все по порядку. Может кому пригодиться.


Для этого нам понадобятся:
  • Ползунки или штанишки, которые уже маловаты
  • Колготки для манжет
  • Нитки, ножницы, иголки и наши ручки.
Берем колготки и отрезаем штанины для манжет.

Оставляем для манжет средние части, детали стоп я выкидываю, а деталь верха использую как тряпку для уборки, если вам не нужна она можете выбросить, она нам не понадобиться:)))


Не смущайтесь, что мои колготки поменяли цвет:). Серые колготки еще в хорошем состоянии и их было жалко резать, я взяла уже когда-то порезанные колготки.

Теперь отмеряем и отрезаем нужную нам длину манжет, умноженную на 2. Я беру одну колготину и делю ее на две части. Каждую часть сворачиваю вдвое, изнаночной стороной друг к другу. Получились отличные манжеты, почти как в магазине и без шов:).


Следующим нашим шагом будет отрезание стоп у наших ползунков.


Манжеты "надеваем" на штанину, растягивая манжету скалываем булавками. Прошиваем (растягивая манжеты) и обметываем. Когда у меня не было машинки, я обметывала все вручную.

Все:) Наши штанишки готовы и ребенок может их еще поносить какое-то время, пока не вырастет и из них:))))



40 комментариев:

  1. Замечательная идея! Мне всегда жалко выбрасывать детские колготки, у которых порванные вдрызг пятки, а серединка совсем целая. Буду теперь их беречь для манжетов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже все складываю, как настоящий Плюшкин. А вдруг вот именно это и пригодиться когда-нибудь:)))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо:) Меня мама когда-то научила:) Она всегда из ... конфетки лепила:)

      Удалить
  3. Спасибо! Идея с использованием колготок просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая же ты молодец!!! Каждый раз читаю твои сообщения и загораюсь!!! Все, побежала шить!!! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста! Рада, что МК кому-то да пригодиться:))) Пользуйтесь на здоровье!

      Удалить
  5. Лена, восхищаюсь твоим рукотворчеством. Зайди ко мне за своей наградкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, и за теплые слова и за награду!!!! Мне очень приятно!!!

      Удалить
  6. Как вовремя я мк увидела! Хожу, ломаю голову, где бы рибану найти, в магазинах нет, а ведь можно колготки взять! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Леночка! Вчера сын привез ползуночки для внука. Стали короткие, попросил удлиннить. Я всю голову сломала, как это сделать. И вот сейчас нашла ваш мастер-класс. Спасибо вам огромное за идею! Пойду искать колготки.

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день, если нет подходящих колготок можно использовать носочки, я для этих целей специально новенькие купила.

    ОтветитьУдалить