пятница, 16 марта 2012 г.

Хвори и болезни

Как же я их не люблю! Не люблю болеть, не люблю выпадать из жизни из-за болезни, не люблю когда болеют родные, а еще больше не люблю когда болеет  моя малышка.
Так случилось, сто эта неделю кроме как неделей болезни не назовешь. Начала Майя. У нее начали прорезываться последние для ее возраста зубки. для нее это целое испытание. перед каждым появление нового зуба  у нее поднимается температура и держится несколько дней, насморк и иногда бывает даже расстройство желудка. Знаю, есть такие детки у кого это проходит быстро и незаметно. Это не про нас.
Вот и в этот раз не обошлось. Именно 8 марта у нее поднялась температура и держалась 2 дня, сбивали ее часто и не надолго. 8-го числа приехала к нам бабушка. Никакого праздника и тем более культурных мероприятий не последовало. Потом начался насморк у меня, думала ничего страшного. Не тут то было. Я слегла с гриппом, слег наш папа, заболела гриппом Майя и ко всему прочему и бабушка. Она уезжала от нас больная, с температурой. Приехала домой и пошла на больничный.
Такой грипп страшный ходит. Лечимся вот теперь. Уже гораздо лучше. Но до конца еще не вылечились.
Берегите себя!!!! Не болейте!!! Здоровья вам и вашим близким!!!!

5 комментариев:

  1. Леночка и вы восстанавливайтесь после ваших противных болячек!

    ОтветитьУдалить
  2. Скорейшего выздоровления! Так плохо, когда детки болеют, а еще хуже, когда вся семья сразу((

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,и от меня вашей чудесной семье пожелания скорейшего полнейшего выздоровления)чтобы вы начинали наслаждаться весной)

    ОтветитьУдалить