суббота, 13 апреля 2013 г.

Вопросы рукодельнице

 Вот и до меня дошло, вернее у меня наконец-то руки дошли ответить:)))) Скажу сразу, что передавать дальше не буду. Если, честно долго боролась с собой, отвечать или нет. Но люди проявили ко мне внимание и  я не смогла не ответить.
Вопросы от Оксаны.
1. Если полностью убрать финансовую составляющую, каким творчеством, рукоделием или тп. стали бы заниматься? Ведь часто останавливает стоимость материалов или необходимого оборудования.
ООООООООООООО!!!!!!!!!!!! Да если не финансы, я бы занималась всем, забросила бы свою работу, и творила бы. Завела бы себе студию, где можно было бы заниматься рукоделием, рисованием, вокалом, фотографией. Студия была бы не просто комнатой или уголком, а в идеале отдельное здание. Думаю туда бы приглашала разных творческих людей для общения и обмена опытом. Постоянно пополняла бы свои запасы тканей, лент, тесьмы и прочего:))) Поперло меня,да?! Люблю рисовать, мне не так важен результат, как сам процесс. Это прям медитация для меня. 

2.Уничтожали или выбрасывали ли вы свои работы?
Бывало. Иногда потому, что не получилось. А иногда со временем понимала, что это не так уж здорово. Хотя первое время нравилось очень. Есть такие первые работы швейные. Сейчас понимаю, какой это ужас!!!! А раньше с гордостью всем показывала, как я что-то сделала сама с довольной мордой:))))) И ведь хвалили же. Вот и спрашивается "За что??". Особенно помню, как сшила первые вещи своими руками, меня так мама хвалила (профессиональная швея). А на самом деле такое, фффу!!!!!

3.Все получали рукодельные подарки, но некоторые нам, мягко говоря, не нравятся. Что вы с ними делаете?
Точно не выкидываю. Понимаю, что кто-то старался, вкладывал свои силы и душу. Пусть и результат не очень для меня, а для создателя подарка возможно это верх мастерства и идеальный подарок. Практически все подарки использую, не могу обидеть людей, кто их дарил. Кое-что просто убираю подальше. НО!!!! У меня практически все подарки рукодельные КЛЕВЫЕ!!!!! Мне повезло:))))

А теперь вопросы от КСЮши:
1.Как  вы пришли к рукоделию? С детства ли увлечены или пришли случайно)))???
Именно шитьем увлеклась с рождение Майи. А рукоделие и творить люблю всю жизнь:))) С детства обожала рисовать, делать поделки.

2.Какие рукодельные работы вы бы купили, а может уже покупали)))?И почему?
Те, что не могу сделать сама. Еще не покупала рукодельные вещи, но в последнее время присматриваюсь все чаще. На ЯМ уже присмотрела несколько мастеров и кое-что наметила для покупки. Нравятся работы из дерева, камня. 

3.Покупаете материалы в прок? Или только по необходимости, для конкретной работы? Вообщем кто у вас побеждает "хомяк" или "жаба")))???
Иногда покупаю по необходимости, а иногда в прок. Второе чаще:)) Иногда прихожу в магазин и вижу что-то, представляю что бы я из этого сделала и покупаю. Реже потому что, просто понравилось. Финансовый вопрос всегда актуален.

6 комментариев:

  1. Очень интересно! Леночка,спасибо за ответы!!!студия это мечта.....))))

    ОтветитьУдалить
  2. Почитала с интересом. Спасибо. Что-то мне начала надоедать эта игра)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо за ответы))) Интересно было прочесть и узнать про тебя что-то новое))))

    ОтветитьУдалить