пятница, 13 декабря 2013 г.

Море

 Ну и о нас и море. Как я море люблю, до мурашек и бабочек в животе. И почему я не живу у моря? Отдых в этот раз получился ленивым, практически никаких экскурсий и долгих пеших прогулок на дальние расстояния. Это конечно, на меня не очень похоже, но так как компания у нас была разного возраста и интересов, поэтому учитывалось мнение большинства:)))



Жилы мы не в самом Севастополе, а в небольшом поселке, практически в черте города, до центра на пароме или катере минут 15-20. Пляж мелкий песочек, у берега не глубоко, вход пологий в море, то что нужно маленькой козявочке.


 Жили мы в большой комнате, снимали у частника, кушать готовили сами или ходили в столовую. Кушали фрукты настоящие, не сравнимые с теми, что привозят нам в Красноярск. Объедалась молочной продукцией. Она там особенно вкусная. Вкус детства. 


 Море чистое, с волнами, не приторно теплое, а приятно прохладно-бодрящее. И солнышко ласковое, особенно если не сидеть в солнцепек и не пренебрегать средствами защиты. 

Бабушки
Охотница за голубями, представляла что она тигр


 
Бабушка седлала сережки:)
 

 
 
Ходили в дельфинарий

Ребенок под впечатлением от поездки, первым делом когда сели в поезд ехать домой, расставила игрушки и сказала что это дети пришли на экскурсию.

 
 
Вот так не многословно, но многофотографийно.

18 комментариев:

  1. Как хорошо малышне на море!!! И не только ей:))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые фотографии! А эмоций то сколько!

    ОтветитьУдалить
  3. замечательный фотоотчет - интересно было посмотреть на родной город другими глазами!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, может мы могли вот так встретиться запросто на улице:))) Привет Севастополю:)))

      Удалить
  4. ООООО, какие фото!!!! Восторг!!!! Пересмотрела не на раз))) Я тоже хочу, чтобы песочек и пологий спуск - мне для моей мелюзги это ой как надо!!!!
    Лена, я тоже люблю море не могу как!!! Здорово, что вы выбрались)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Надеюсь у вас тоже получится выбраться на море- это же здоровье и заряд бодрости на весь год. Майя с удовольствием в поминает как мы были на море.

      Удалить
  5. Фотографии отпадные! С удовольствием посмотрела!!! Вы все такие счастливые и красивые. Мая - вообще нет слов, какая хорошенькая.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, какие же вы довольные и красивые! Майя - ну никак не могу на нее налюбоваться, особенно на фото с сережками) мне показалось, или она чуточку порыжела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша:)) Волосы на солнышке у Майи рыжинкой отливают, да и у меня тоже:) А когда она родилась так вообще такой рыжик была:)))

      Удалить
  7. Очень красивые фотографии, особенно дочка в море!

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья из Тюмени16 декабря 2013 г., 18:15

    Леночка, с возвращением в блог!!! Я очень ждала! Фотографии супер!!! Видно, что хорошо отдохнули вы дружной девчачьей компанией))) Лена, так получилось, что твой блог был первым встретившимся мне блогом рукодельного мира. И я очень тебе благодарна за интересные посты и полезные ссылки. В декрете-то ты писала почаще))) Пиши! Твори! И добра и счастья в Новом году!!!!!!1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое за такие слова теплые в мой адрес, мне очень приятно, и рада что блог приносит пользу:))) Про дектрет это верно, времени было гораздо больше, не то что сейчас. Еще раз спасибо и счастливого Нового года!

      Удалить
  9. Лена молодец что пишешь опять,и я ждала твоего возвращения))))а Майя очень на тебя стала похожа, мамина доченька))))и в наступающем году желаю твоей семье мира благополучия и здоровья!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анечка!!! Я от таких слов прям силами неполняюсь и понимаю, что хорошо что не стала удалять блог!!! Спасибо за теплые слова и поддержку. Это для меня очень важно, поддержка любимых читателей.

      Удалить