понедельник, 5 сентября 2011 г.

Про коня,принцесс и конкурс

Во как! Мне пришлось выбирать или писать один большой пост или маленькие. Выбрала первый вариант. Надеюсь для вас не будет слишком утомительно читать это сообщение.
Как я уже писала ранее, мы с Майей (а точнее всей семьей) принимали участие в краевом конкурсе "Я-мама!2011". Конкурс проходил в 2 этапа: интерактивный и непосредственно сам финал. Для того, чтобы попасть в финал нужно было выполнить три задания. В первом задании нужно было сделать десерт для ребенка, чтоб он был вкусный, полезный и вызывал улыбку. Фото десерта и его рецепт нужно было отправить для голосования и оценки жюри.
Это был наш десерт.
Вторым заданием было семейное фото, занятое каким-либо творческим делом. Нужно было отправить пять фотографий. Я отправляла фото, где мы на озерах играли в пальчиковый театр. В предыдущем посте есть одно фото.
В третьем туре нужно было представить развивающую игрушку, сшитую своими руками. Мы показали наш коврик.
По итогам трех конкурсов выбирали 11 финалисток. Мы попали в финал. В финале было 5 конкурсов:  визитка, конкурс пап, интеллектуальный (на знание сказок), кулинарный и дефиле. Самим необходимо к конкурсу было подготовить визитку и наряды для дефиле. Для визитки я сделала небольшой ролик и переделала песенку.
А вот для дефиле готовила наряды. Решили с Майей быть принцессами, а папу нарядить принцем. Идею костюмом подглядела у Кати из Рыжих рукоделок. Принц должен был быть на коне, да только нашего папу не захотели с работы отпустить ( все таки на конкурс он в итоге приезжал на пол часа), так что на коне ехать пришлось мне. Зато приехала бабушка и заменила сына почти в последний момент. Вручили ей волшебную палочку, папину корону и плащ ( самый простенький из всех, так как шила я его уже часа в 4 ночи перед конкурсом) получились три очаровательный принцессы:). А вот и сами костюмы.
Костюм для мамы:
 Костюм для Майи:
 Короны и волшебные палочки.
Сшито все из бязи и американского хлопка. Украшением послужила тесьма вьюнок. У Майи плащ расшит пуговицами и жемчугом. Короны двухсторонние.На одной стороне пришиты пуговицы на другой приклеены термотрансферы.
Вот моя модель:
 Принцесса обожает пластилин.
А для принца сшила коня, но пришлось ехать принцессе.


Конь на бамбуковой палке. Сшит из бязи. Наполнен холофайбером. Грива-тесьма. Немного уши получились великоваты, так что конь на осла немного смахивает.
А теперь немного фотографий с самого конкурса.
Это визитка:
Это конкурс пап (наш папа в черной рубашке):


На первой фотографии папы танцуют танец маленьких утят, на второй изображают черепах.
А вот и дефиле:

Последняя фотография - мое награждение. Главный приз мы не выиграли,но дали титул "Самая находчивая мама" и отдельным подарком отметили наш развивающий коврик. Подарили много призов и подарков, в том числе фотосессию. Потом обязательно покажу фотографии.


10 комментариев:

  1. Спасибо, Катюша:)И за комплимент и за источник вдохновения! Я от Ваших работ просто тащусь:)

    ОтветитьУдалить
  2. На дефиле выгдядишь на 16:) И в конкурсе как-будто участвует мама Миши с дочками:)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, как здорово!!!! Ты переживала, что пост длинный, а я наоборот удивилась, что он так быстро кончился. Очень интересно! И папа у вас просто невероятный молодец! Я всегда очень сильно реагирую, когда вижу пап, подобных вашему.
    А на фото и правда как девочка))))
    Ну и работы само-собой шикарные!!!!! Нет слов, короче)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, поздраляю от души!!! Все очень красиво! Интересно! Вы моодцы, что тие активные! Принцессы загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое девочки, мне очень приятно:))))
    У меня и мама и бабушка на свой возраст не выглядят, видимо это наследственное.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный пост! Суперские идеи!
    Поздравляю с победой, хоть и было это уже давно.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это здорово!!! Молодцы, что участвуете в таких конкурсах. Так здорово смотреть на фотографии, столько эмоций хороших)))) Принцессы просто чудо!!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо:) не могу на одном месте сидеть. как говориться шило в одном месте:)

    ОтветитьУдалить