четверг, 29 сентября 2011 г.

Бабье лето и первые косички

Всем здравствуйте. Давненько ничего не писала. Мы с Маюшкой болеем:(((( Ну улицу не ходим:( А так хочется, мне уж точно,а вот Майя просит чтоб я ее купала. Решила показать вам много немного фотографий. События почти уже 2-х недельной давности. В позапрошлые выходные ходили с друзьями на Столбы (для тех кто не знает, это заповедник). А на следующий день были в том же районе, только заходили со стороны Бобрового лога и поднимались по канатке. Погодка была просто супер.
Сначала покажу фото субботы.

Фотографии с воскресенья.

                                

И на последок хочу похвастаться: стали Майе косички заплетать:) Первые!
 Ну вот. Получилось мало слов и много фотографий.


10 комментариев:

  1. Лена, какие фото изумительные!!!!! Красота там у вас необыкновенная!!!!!
    Поздравляю с первыми косками))) Доча не сопротивляется?

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, я уже не помню в какой раз туда-обратно листаю. Красота - глаз не оторвать!!!! И дочка, и пейзажи, и вы, и...бурундучок))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Лена спасибо:)))Засмущала прям:)) Косы плетем пока мультик смотрит, так на месте не удержишь. Природа очень красивая, осенью особенно. Еще бы почаще на нее любоваться. А то каменные джунгли уже надоели.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, а я то думаю, где вы пропали:) Молодцы, что успели солнце поймать, у нас, кажется, в те теплые выходные была семейная вылазка на фотосессию с профессионалом:) Пока не знаю, что там получилось:) А вы уже такие большие! Еще и с косами:) Фотки на травке просто шикарные!

    ОтветитьУдалить
  5. Арина, спасибо за теплые слова:) Майе на уже год и восемь. А сколько твоему сынишке?

    ОтветитьУдалить
  6. Лена да всегда пожалуйста:) Нам полных полтора, но уже почти год и семь:) Я хотела еще спросить хотела, а на канатку с такими малышами пускают?

    ОтветитьУдалить
  7. Прикольно, практически ровесники:)))) На канатку пускают. Я тоже раньше думала что нельзя, даже и не рвалась туда, пока нас друзья не позвали. Что мне не понравилось, так это бешеные очереди, что спуститься, что подняться (выходной день).

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже поулыбалась по этому поводу:) Спасибоза информацию:) Мы собираемся в будни:) Только вот погода, похоже, кончилась:(

    ОтветитьУдалить
  9. Ja też uwielbiam wycieczki w góry.
    Twoja Córeczka jest przesłodka =}
    Pozdrawiam cieplutko
    Asiek

    ОтветитьУдалить