среда, 12 сентября 2012 г.

Корейские ткани

 Как и обещала, спешу показать свою удачную покупку. Первый опыт заказа ткани в Корее. Если честно, то очень привлекли цены на ткани. Дешевле, чем у нас и в Америке. очень волновалась на счет качества ткани - никогда в живую не трогала и не видела.  Волнения были напрасны. Качество очень порадовало. Я правда еще не стирала эти ткани - посмотрим.
Покупала вот тут 

Покажу что прикупила. 

  Вот вся стопочка, без куска флиса. Ни много, ни мало - 5,5 кг. Заказывала плащевку, отрез флиса и хлопок.


 Это отрез флиса, брала на теплый костюм для Майи, зима не  за горами. Флис тонкий, очень приятный и нежный. Мне он очень понравился. Расцветку выбирал папа (из предложенных мной вариантов).

 Дальше покажу плащевку.
 Плащевку заказала и моя мама,тут все в кучке.
 Этот отрез даже и плащевкой не назовешь. Названия я и не знаю. Очень плотная ткань, похожая на клеенку.

 Ткань с Китти тоже клеенка, а вот сердечки тоненькая плащевка.


 Плащевка с собаками и синяя в белый горох - это мамин заказ. Горох она захотела на плащ для себя. А моя зеленая плащевка - тоже на плащ для меня и Майи:) Планирую сшить к весне нам с ней обновки. Будем ходить как две Тамары:)))

 Следующий отрез - это лен. Когда я нашла отдел с льном, у меня уже практически закончились деньги и пришлось обойтись одним видом. Но там столько разных орнаментов и принтов - глаза разбегаются и хочется все и сразу.

 Все остальное хлопок.

 Это самый дешевый хлопок, он тоненький, но приятный. Вот где крупный горох, мне не очень понравилось качество окраски, как то не равномерно и не очень насыщено.  Но за 2,5 $ думаю качество не плохое.

 Дальше хлопок немного дороже, соответственно и качество лучше.
  Качество новогодних очень понравилось. Зеленый более плотный, чем голубой.

 Вот и все. Вот такая у меня покупка. У продавца, которого я покупала, минимальный метраж - 1 ярд, так что практически все ткани по одному ярду, за некоторым исключением.
 В заключение скажу, что мне понравилось покупать ткани в Корее. Думаю это не последний раз. Осталось только накопить побольше;)
 Если будут желающие, то постараюсь сделать МК по процессу покупки.

38 комментариев:

  1. какая красотень! можно ссылочку на магазин?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прочитала что там всем иностранным покупателям сделавшим покупку первый раз дарят хлопковую сумочку-)))
      пошла разбираться дальше-)) но МК не помешало бы-)

      Удалить
  2. Ой, сколько красоты. А можно попросить небольшой МК как заказать ткань, если языка не знаешь...

    ОтветитьУдалить
  3. ну ничего себе, какая красота!!))) чуть слюной не захлебнулась..)))))
    и расцветки все такие ...мммм...классные!!!!
    интересно как вы покупаете на иностранных сайтах что-либо? мне интересно было бы подробное описание..(смущенно шаркая ножкой)..))))
    о да..Поздравляю с покупкой!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))) Про ножку насмешили:D. МК будет, раз желающих столько есть:))))

      Удалить
    2. Здравствуйте, а вы сделали мк?

      Удалить
  4. Поздавляю с такими веселенькими тканями! И встаю в ряды на МК по покупке, хочу про все поподробнее если можно ))) Мечтаю и о красивой плащевке и х/б )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))))Мк сделаю попозже, все равно фотик пока не работает и ничего нового показать не смогу.

      Удалить
  5. Поздравляю! Ткани дейсивительно очень красивые! С удовольствием бы почитала МК по закупке!

    ОтветитьУдалить
  6. И я следующая на МК, ткани оочень понравились, рада за вас. Мой хомяк умирает от восторга))) Только вот на сайте не понятно как у одного продавца заказать, и где написано бесплатная доставка при условии ...а дальше не пойму какое условие. Вообщем без МК никак не получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бесплатная доставка там только по Корее, при условии что сумма заказа составляет от 30 долларов.

      Удалить
  7. ой,сделайте Мк,а?)))
    ткани чудные,некоторые из хлопковых у меня есть ,а какиет ожидаются(например снеговики наголубом)))
    а плащевку почем брали?и сколько доставка выходит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доставка зависит от веса и она достаточно дорогая, поэтому выгоднее с кем то кооперироваться. точно сейчас не скажу сколько была доставка, напишу потом в МК

      Удалить
  8. Какая красотища! А конкретно ссылку на продавца можно? Очень уж плащевочки понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://english.gmarket.co.kr/challenge/neo_goods/goods.asp?goodscode=183399566
      ссылка прямо на страницу магазина с отделом плащевки

      Удалить
  9. мне тоже ткани понравились, буду тоже очень рада МК)

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые ткани, МК уж точно не помешал бы:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, я думаю буду не оригинально и тоже напрошусь на МК, так как свои ткани заказала через посредника, не смогла разобраться с их сайтом сама :(
    ---
    ваши тканюшки прелесть, особенно порадовала плащевка, у нас такую вообще трудно найти, а еще и одинаковую ткань, да еще сшить вам и доченьке курточки, это будет писк моды :)

    ОтветитьУдалить
  12. Елена, спасибо за ссылку магазина!)))Но хочется подробных инструкций, что-то там окна все прыгают...как там остановиться?((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) тЯ когда первый раз зашла, посмотрела и испугалась:))) Мне казалось невозможным там разобраться. Ушла и вернулась уже наверно через пару месяцев, настроенная во что бы то ни стало там разобраться - дня три мозг ломала.

      Удалить
  13. Лена, ну ты первооткрыватель! ХОчу плащевку с собаками! СИльно! И зеленую в горох тоже! :))) А еще надеюсь, что мы с тобой увидимся в Сибири на арт-красноярске:) И удачи тебе большой 21-23:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Арина, только мы в Сибири точно не увидимся, я отказалась от выставки. Мне Майю совсем не с кем оставить, да еще мы ее в сад с понедельника начинаем водить. Вот тебе удачи и отличной выставки!!!!
      А мк по тканям на днях сделаю и ссылку на продавца дам.

      Удалить
  14. Очень красивые ткани! Храбрая ты всё-таки девушка! На следующую покупку может объединимся? Мне не срочно, так - "чтоб былО"
    С садом настраивайся на хорошее! Олеся на 3й день на дневной сон осталась.1й день я с ней до обеда была - няни не было, помогала воспитательнице. Но нам повезло, попали в городской сад. А со вторым декретом - дело личное (хотя удобное со многих сторон:)))
    На выставку в "Сибирь" я тоже не попадаю - "сижу на чемоданах" в роддом. Будем ждать репортаж от Арины!

    ОтветитьУдалить
  15. ой они там так мелькают - как их выбрать? Как остановить?
    Буду ждать мастер-класс...

    ОтветитьУдалить
  16. Просто отпад!!!!!! Я просто требую мастер-класс по покупке!!!!!! Хочууууууу! и на магазинчик бы интересно взглянуть! Такая красоооотень!

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. как все соблазнительно и вкусненько!!!

    ОтветитьУдалить
  19. класс!! вот это богатсва!!!шикарно просто!!! я тоже все хочу заказать.но пока не разобралась что к чему

    ОтветитьУдалить
  20. What's Going down i'm new tο this, I ѕtumblеd uрοn this I have dіscoverеd It absοlutely hеlpful anԁ it has hеlped me out lοads.
    I аm hoping to contribute & hеlp other cuѕtomers like іts helpeԁ me.

    Great јob.

    Also νisit mу hοmepage: mouse click the up coming web site

    ОтветитьУдалить
  21. Доброе время суток! Меня зовут Николай.Предлагаю посреднические услуги в приобретении товара из Кореи.



    Отправка ЕМС, КАРГО, контейнерами, паллетами.

    По всем вопросам пишите на почту: tsain@mail.ru

    Или присоединяйтесь в скайп: tsain1979

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красивые ткани.Подскажите,как распознать плащевку на этом сайте,по каким словам?

    ОтветитьУдалить
  23. Елена, какие красивые ткани))Хочу пригласить к себе на большую конфетку, там очень много тканей и не только)) http://dinawithlove.blogspot.ru/2015/11/giveaway.html

    ОтветитьУдалить