пятница, 7 февраля 2014 г.

С выставки

 На прошлых выходных мы ходили в Культурно-исторический центр (КИЦ) г. Красноярска. 
 Там проходили сразу несколько выставок, в том числе выставка фоторабот Михаила Вершинина. Именно ради нее мы и пошли в тот день, последние дни выставки. Была полна ожиданий и нисколько не разочаровалась. О самом фотографе можно почитать у него на официальном сайте, да и ознакомиться с его работами тоже. 


 Михаил Вершишин снимает превосходные пейзажи, такие живые и настоящие, на которые хочется смотреть и смотреть. Он не только фотограф,но и путешественник, снимает такие места, куда не так то просто добраться. 
Место для горных духов. Ергаки
Сибирская "сахара"
Альпинистский сад. Ергаки

Кучерлинское озеро, Горный Алтай
Прыжок. Зуб Дракона, Ергаки
На краю ледопада. Плато Путорана
 Фотогрофии взяла с сайта http://www.comgun.ru, там очень много интересных фотоподборок:) Ну это так, для тех кому вдруг интересно станет. Мне вот в последнее время очень нравятся фотографии флоры и фауны. В ноябре на Книжной ярмарке купила Фотоальбом Игоря Шпиленка. Это даже не столько фотоальбом, сколько фотодневник о его жизни на Камчатке, называется "Мои Камчатские соседи". 


 У него есть свой ЖЖ. Долго смотрела на эту книгу, все приценивалась, я же на книги больная, и так уже стояла с пакетами этого добра:))) Но  купила, и не жалею. Теперь у меня 3 книги с фотографиями: одна Шпиленка и две Вершинина. Приходите в гости:) Буду хвастаться:) А пока несколько фотографий Игоря Шпиленка.


 Здорово, правда?
 На сегодня все:)
 Ваша Я.

13 комментариев:

  1. ой, тоже очень люблю этих авторов, их книг правда у меня нет, но с удовольствием слежу за их творчеством в интернете, ну и да и к Вершинину на выставки, благо земляк. Я и в Красноярск согласилась переезжать благодаря его фотографиям отчасти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Ничего себе, как интересно! А книги можно у меня посмотреть:) или как-нибудь встретится, если будет желание:))

      Удалить
    2. Лена, я только за, и встретиться и книжки посмотреть и дочки у нас вроде где-то близкого возраста... У нас с девочками рукодельницами встреча запланирована (вторая красноярская) где-то в районе восьмого марта. Может и у тебя получиться к нам присоединиться? вот здесь про первую http://yuhutoys.blogspot.ru/2014/01/blog-post_6.html

      Удалить
    3. Я бы на встречу с удовольствием!!!! Очень постараюсь с вами. А книжки посмотреть можно к нам, как немножко потеплеет.

      Удалить
  2. Обалденные фотографии! Смотрели с мужем, он вообще тащится по такому:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, фотографии чудесные. Сколько красоты у нас в России!

      Удалить
  3. Фотографии потрясающие!!! Кадры такие, которые годятся на премию "Фото года"! Спасибо))) Эх, жалко я далеко от тебя живу - непременно зашла бы в гости "на фотоальбомчик"))) Люблю я это дело)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, всегда пожалуйста, здорово что получилось порадовать, а на счет книг, так я в любой момент буду рада принять тебя в гостях:) вдруг вы все таки соберетесь на Байкал и будете мимо проезжать, так милости прошу:)))

      Удалить
  4. Наташа из Тюмени8 февраля 2014 г. в 20:08

    Классные фото! Спасибо большое! Очень рада, что Вы снова пишете)))) Жду новых постов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо на добром слове!!! Сама рада что добралась до блога, соскучилась ужасно, пока есть возможность сразу пишу.

      Удалить
  5. классные фотографии - да в России очень красиво! и у нас в Самаре тоже очень красивая природа, но к сожалению, мы не так часто это замечаем((редко выбираемся из города полюбоваться , все прям занятые такие)))Лена я рада что ты снова пишешь в блоге!

    ОтветитьУдалить