понедельник, 6 февраля 2012 г.

То ли плед, то ли одеяло

Ну вот наконец - то могу показать подарок для моей мамочки на день рождения. Планировала показать раньше, да только подарок все не был вручен (из-за разных обстоятельств).
Это покрывало - одеяло - плед!


В продолжении морской тематики для мамы сшила для нее плед в технике пэчворк. Первый мой опыт. Ткань верха джинс.  На него ушло много старых джинсов, не только моих, мужа, но и даже друзей.
Рисунок нанесла с помощью акриловой краски для ткани через трафареты ( в следующем сообщении покажу небольшой МК).


Одеяло из трех слоев: джинса, тонкий синтепон, фланель. Окантовала бейкой из бязи, все одеяло простегала  и пришила нашивку. Нашивку сделала сама, юбилейную. Контурная вышивка. Торт с надписью "50 лет".



Это  пока в нашем скромном интерьере. Плед уже обживается в новом.
Небольшое признание:) Я когда резала квадраты, как-то немного просчиталась с расчетами, начала сшивать и обнаружила что плед получается не просто большим, а огромным. Разделила на два. Одно подарили бабушке, а второе оставим себе. Нужно его еще только дошить.

С днем рождения, еще раз!


P.S. Мы сейчас гостим у бабушки, поэтому не теряйте:) Буду выходить на связь очень редко.

32 комментария:

  1. Леночка ,здорово получилось , и контрасты цветов и романтика , и отдых и летние воспоминания

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, работа отличная!!!!!! Балдею от джинсовой ткани! особенно от ношеной! Потому что даже в одних джинсах она разная в разных частях)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я сама от джинсовой ткани балдею. Еще бывает что есть любимые джинсы, а носить их уже нельзя (совсем износились), и выкинуть жалко. Вот. Я долго складывала старье:) Теперь буду по новой начинать!

      Удалить
  3. Лена, ну ты молодец! Очень понравился способ декорирования крадратов красками, смотрится здорово! Я вот только никак не могу понять, что такое твориться, как не задумаю что-то сделать, обязательно увижу свою идею в инете:) Я маме тоже планирую одеяло-покрывало сшить, из квадратов:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, этому только одно объяснение - гении мыслят в унисон!!!)))

      Удалить
    2. Арина :))))))))))) У меня тоже так довольно частенько бывает! Еще тебе не написала про пуговицы:))))))))))) ты написала свое сообщение, что тебе пуговки пришли, самое смешное что я за день до твоего поста тоже точно такие же деревянные пуговки получила!!!!

      Удалить
  4. Замечательный подарок!Очень понравилось на джинсе рисунки акрилом. Это очень оживило весь плед))) И нашивочка чудесная)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилось покрывало!к джинсе отношусь трепетно,люблю ее,а тут так интересно обыграна! замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивое. И очень универсальное, думаю, в мальчуковую комнату было бы тоже самое то!

    ОтветитьУдалить
  7. Одеяло суперское и практичное! Можно взять идею на заметку?:)
    Заходите ко мне за наградкой http://olya-cheba.blogspot.com/2012/02/1.html :)

    ОтветитьУдалить
  8. морская тематика - моя любимая! а тут - еще и джинс!!!!!!!!!!!!!!!!!
    сижу в восхищении и с раскрытым ртом!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, очень стильный подарок! Меня просто восхищают люди с фантазией и руками с правильного места) Думаю, твоя мама оооооочень довольная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша. Мама довольная, сказала что у самой бы руки никогда не дошли:)

      Удалить
  10. Отличная работа! А аккуратно пришитая бейка для вообще больная тема. Смотрю и по-тихому завидую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Признаюсь честно, для меня пришивание бейки тоже тема больная!!! :)))))))) Я ее у пледа 3 раза отпарывала и на 4-й только получилось красиво. Очень хотела сделать все как надо для мамочки!

      Удалить
  11. Всё отлично: и идея утилизировать джинсы, и декор, и исполнение!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. так понравилось!интересная идея с трафаретами!!

    ОтветитьУдалить
  13. Всем-всем огромное спасибо за теплые слова!!!!!
    Забыла в посте написать, что моя мама большой поклонник джинсов, поэтому выбор пал не случайно на старые джинсы:)

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, одеяло-плед отпадное - очень морское и джинсовое =) Сама джинсу люблю =) Нашивка вообще супер!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, какое красивое одеяло!!!! Эх, кто бы мне такое подарил! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я бы такое хотела:) Придется себе самой дарить:)

      Удалить
  16. покрывало - одеяло - плед очень классное! Замечательная идея с трафаретом.
    У меня у самой джинсовые квадраты уже порезаны, но пока никак не начну ))))
    У тебя много всего интересного и красивого, я пожалуй останусь ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада:) С удовольствием посмотрю, что у тебя выйдет:))

      Удалить
  17. Какой классный плед!!! Очень оригинально с рисунками на ткани!:))

    ОтветитьУдалить
  18. О! Великолепно! Я в поисках идей для нового пледа нашла ваш пост! Супер! Подпишусь на вас. А это мой первый плед http://marigolu.blogspot.ru/2014/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить