пятница, 4 мая 2012 г.

Перевоплощение

Перевоплощение баночек. Насобирала несколько штук от чипсов, чая и все хотела их украсить, да руки не доходили. Наконец дошли:)
Вот какие они были:
 А вот какие стали:

Ну и каждая поподробнее.

Баночка из под зеленого горошка. Покрашена белой краской, сверху голубой. полоску ткани приклеила ПВА, кружево приклеила на Момент и покрасила его белой краской.

Баночка из под чая. На общем снимке ее нет, так как ее сделала первой и подарила маме. Картинку с медведями она сама выбирала. Железная баночка, покрашена белой акриловой краской + декупажная карта. С двух сторон разные мишки: мальчик и девочка.

Желтая баночка:
 Очень легкая, картонная баночка. из под чего - даже и не помню:). Самая моя закосяченная. приклеивала салфетку в горошек, а из-за большой площади и моих рук, салфетка легла не ровно:(((. Для дома сойдет. Приклеила кружево на коей Момент и украсила цветочком из капроновой ленты. такой же цветочек показывала в предыдущем посте.

Баночка из под чипсов. Просто покрашена и приклеена картинка.

И последняя баночка. Тоже из под чипсов, очень она мне нравиться.
Сначала красила белой акриловой, а потом губкой "прочпокала" голубой краской. Картинка с декупажной карты.

27 комментариев:

  1. Здорово - приздорово получилось , я тоже собираю круглые банки из под чая (ХИЛИС) , правда у меня идейка вышевкой обернуть... , но спасибки и за твою идейку с декупажем, очень понравилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) С вышивкой, думаю, будет очень интересно:)

      Удалить
  2. ой, класс!!! как я люблю такие вот переделки толковые!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Клевые:) Мне особенно понравилась с мишками для мамы)

    ОтветитьУдалить
  4. Классные баночки получились! А я тканью задекупажила и маленькие цветочные горшочки во внутрь вставила, классно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какие баночки вы использовали? очень интересная идея!!!!

      Удалить
  5. Клевенько!) И чего это я на банки никогда не смотрела...а они вон оказываются какие заманчивые бывают) Спасибо за идею)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво, я вдохновилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые получились баночки!!! В восторг пришла от медведей и желтенькая интересная, жаль только что салфетка легла не ровно.Просто может в следующий раз попробывать с помощью файла.Я тоже собираю баночки,но все руки не доходят, а теперь насмотрелась на такую красоту и вдохновилась на свои. Спасибо за идеи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:). А как это с помощью файла? Можно поподробнее? Первый раз слышу.

      Удалить
    2. Берем файл и кладем на него лицевой стороной салфетку. Капаем воду, чтобы вся салфетка оказалась мокрая. Подымаем файл и сливаем аккуратно лишнюю воду. Под водой салфетка немного растягивается. Затем файл с салфеткой прикладываем к изделию и разглаживаем, чтобы не было пузырей. И теперь уже потихонечку снимаем файл.Сняли и промазываем клеем салфетку.Если что-то не понятно пишите мне или можете посмотреть в поисковике.

      Удалить
    3. Ооооооооооо! Спасибо большое за такую ценную информацию!!!!! буду знать, и обязательно попробую!!!! Еще раз спасибо!!!!

      Удалить
  8. клаасс! Люблю всякие банки))) надо бы и мне задекорировать свои)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, здорово! Вот оно - безотходное производство.Очень красиво, особенно приглянулась последняя баночка, такая картинка милая, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) И я от картинки балдею. Из этой серии еще картинки остались, покупала большую карту декупажную.

      Удалить
  10. Леночка привет!Слушай ну супер идеи просто с банками вот хомяк твой запаслив))))ОЧЕНЬ С МИШКАМИ ПОНРАВИЛОСЬ!!!!И вообще все супер!!!!И шитые работы понравились твои а я таку птичку вышивала)))А мне еще идея с рубашкой понравилась если чего сотворю я к тебе присоединюсь, пока не обещаю дача и пишу все в одном сообщении))))а как ткань под блокнот можно же использовать рубашку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня:)))
      Конечно присоединяйся:) буду рада, тем более время еще есть:). рубашку можно использовать куда угодно, все от фантазии зависит.

      Удалить
  11. Как здорово! А какой горизонт для их применения! Буду теперь баночки копить)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво! С мишками шикарные!! А вообще все баночки очень понравились))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, мне с медвежатами так понравились !!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Переделка великолепная! Желтые горошки и мишки - просто мечта!

    ОтветитьУдалить