вторник, 15 мая 2012 г.

Летний наряд


 Снова ей, Майе:))) Очень мне понравилась юбочка, которую шила в подарок. Захотелось и себе Майе такую.


 Сшила юбку и повязочку на голову. Цветок - брошь. 


 Низ воланов немного подвернула и окантовала зиг-загом ( в прошлый раз просто подшивала в подгибку). Такой результат мне понравился больше.


Повязочка на голову сшита из прямоугольника, прошитого по длине ниткой-резинкой. Для украшения цветка использовала когда-то давно валяную бусину.


Еле уговорила ее примерить обновку и сфотографироваться, зато потом раздеваться не хотела и вошла во вкус. Столько кадров смешных получилось:).  Все показывать не буду. Это ведь для меня моя козявка самая любимая и красивая:).

Ну а последняя фотография хоть и не очень четкая, но уж очень мне нравиться.



16 комментариев:

  1. Отличные юбочка и повязочка! Здорово, когда ткани из одной коллекции)) А малышка умеет позировать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)))
      Если мне не изменяет память коллекции разные. Я конечно 100% не уверена, но звезды точно:))) Просто смотрятся очень органично:).

      Удалить
  2. А мне тоже нравится вариант с обработкой низа зигзагом. Отличный комплект!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Как то смотрится легче с зигзагом что-ли.

      Удалить
  3. Такое все яркое и красивенькое!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденная юбка! Маюшка точно будет самая моднявая))) Я смотрю на твою козявочку, на твои творения и думаю: "Ну когда же у меня будет такая же и я тоже буду ей шить")))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо большое! было бы желание и козявочка появиться. надо чуть-чуть постараться и не бояться;)))

      Удалить
  5. Какая юбочка! Прелесть! А Моделька--ПРИНЦЕССА! Лена-браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, мамочки! Твоя "козявка" очень красивая))))))))))))))))))))))))))))
    Бесподобный наряд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, за такие слова теплые!

      Удалить
  7. Комплект получился замечательный!!! яркий, жизнерадостный!! Красотища!

    заходите ко мне за наградой)
    http://mksolokha.blogspot.com/2012/05/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, и за добрые слова и за награду!!!!

      Удалить
  8. Какие цвета, какой фасон!!!!!! Совершенно беспроигрышный вариант для девочки!!!!! И повязочка невероятно очаровательная!!!! Ну а фото модели так вообще отпад!!!! Лена, твоя "козявка" объективно хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо на добром слове!!!!

      Удалить