пятница, 5 октября 2012 г.

Макс. Продолжение.



 Сегодня никаких слез и соплей. Только фотографии и радостные воспоминания.
 Большинство ранних фотографий с Максом находятся у мамы в альбомах, поэтому покажу только то, что есть к меня.
Отсканированное фото. Папа играет в карты, а Макс смотрит в окно. Всегда вместе.
Я закончила 11 классов. Мне 17, брату 12, Максу 2 года.
Тут я уже студентка, приехала на выходные домой.
Попрашайничают что-нибудь вкусненькое. Макс тот еще сладкоежка был. По фигуре видно:)
Миша и Макс. 
Зимние забавы. Макс очень любил кататься с горки.
Моя любимая фотография. Грибники.
Макс. Маня. Манюня.
В электричке. Макс едет в гости в Красноярск.
Единственная фотография с Майей. Майе один год.
 На самом деле фотографий много, но всех не покажешь. Он был очень умный, преданный, ласковый, любимый, мохнатый, большой, тяжелый. Он не был собакой. Он был членом семьи. Моим младшим братом и другом. Я люблю тебя, мой Макс!

4 комментария:

  1. Леночка, не грустите... Терять близких очень тяжело, и время, как бы оно не старалось, не может полностью изгладить сердечные раны... но взамен оно нам дарит-посылает новых близких-родных нам Душ, например, наших деток - ведь большего счастья и не стоит ожидать!
    Как только грусть подбирается ко мне и хочет схватить меня в свои объятия, я немедленно бегу целовать-обнимать сына, и тогда все невзгоды, вся грусть и слезливость уходят куда-то далеко-далеко....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, спасибо большое!!!!
      Такой сердечный комментарий! Огромное спасибо!!!! Детки - это наше счастье! В них целый мир! Все счастье в них! Мой папа Майю любил больше всех наверно, думаю даже больше меня!!!! :)

      Удалить
    2. Мой папа умер 10 лет назад, но я верю, что его продолжение живет в моем сыне,я верю, что все Родные, ушедшие от нас в мир иной, смотрят на нас с небес и помогают нам, и хлопочут за нас перед Высшими Силами...

      Удалить
  2. Лена, чудесные фотографии. А у тебя папины глаза!

    ОтветитьУдалить