пятница, 11 ноября 2016 г.

Море 2016. Кабардинка.

Ну и собственно рассказ о самом отдыхе, если можно это отдыхом назвать:). Отдыхали мы в поселке Кабардинка в санатории "Солнечный". Кому интересно, может пройти по ссылке. От себя скажу: ничего особенного, второй раз туда бы я не поехала:).

Макс на ресепшене в ожидании заселения

Номера полная совдепия, но жить можно. Так как путевки у меня и Миши были с разных дат с разницей в неделю, потому что мы их брали каждый в своей организации, то свободного номера для нас четверых в тот день не оказалось. Поэтому нас поселили в больничный бокс, попросту палату при санатории на случай заболевших. В нормальный номер нас переселили только нас следующий день и очень торопили, потому что несколько детей заболело и их надо было срочно определить в палату. Номер по местным меркам был шикарный: с кондиционером (!!!), 2 кровати и 2 мини-дивана, телевизор (!!!), душ+туалет, чайник, холодильник, стол и стул.

Кушали в столовой, в отдельном здании. Шведский стол. Бери что хочешь и сколько хочешь. Разнообразием меню нас не баловали. Ну и что можно сказать, русские и есть русские:((( Никогда не забуду очередь перед открытием столовой, как голодные бабушки люди бегут к раздатке, как быстренько собирается очередь за картофельным пюре и только и слышно: "Встаньте в очередь, все тут за картошкой стоят!!!". Поэтому мы старались приходить кушать попозже, когда основная масса уже поест.

Майя творог ест:)
  Наш санаторий располагался в самом центре поселка, с отдельным выходом на набережную и пляж. Автовокзал, рынок, магазины, все развлечения рядом. Пляж галечный. Лежаки для своих бесплатно. Минус этого пляжа, что он находится в самом центре набережной, заходить может любой желающий, народу очень много и море грязное. Мы встаем всегда рано, поэтому на море мы ходили до завтрака.

Наша калитка на территорию санатория. Всегда охранник на входе.
 У нас распорядок дня примерно был такой: Подъем в 5.30-6.00, сборы и на море, с моря на завтрак, потом мы с Максом шли в номер отдыхать, а Миша с Майей на лечение. Потом либо выход в город (первую неделю), либо отдых до обеда. После обеда шли в бассейн, пока на улице жара. Потом в основном отдыхали в номере перед ужином. И вечером на море, либо перед ужином, либо после. Примерно так.

На территории санатория
 Воздух очень свежий, приятный, с ароматом хвои, можжевельника и привкусом моря. Настоящая ароматерапия. На территории слышно как шумит море. А по вечерам было несколько концертов, и то которые устраивали дети. При санатории несколько корпусов отданы под детские лагеря и поэтому деток было очень много (и языковой был лагерь, и спортивный). А от самого санатория досуг для отдыхающих совершенно не организован:(((. Мультики только сутками крутили в фойе.

Поселок очень симпатичный, компактный. Все рядышком. На набережной развлечений полно, на любой вкус. Лично мне не хватало сквера или парка с тенечком. Парк был, так называемый "Старый парк", но от нас  далеко - это раз, платно (вход 400 р) - это два, и там конечно красиво, но цена явно завышена (мое мнение) - это три.

В парке красиво, очень много растительности разных видов и все подписаны, что и откуда, фонтаны с чистой водой. В тематической зоне о Японии мини-пруд с живыми рыбками. Очень чисто, территория прям вылизана, я даже босиком ходила. Несколько мини-музеев на территории парка. Лавочки, водопад, сувенирная лавка и картинная галерея.
 Из развлечений сходили в Город Кубанских мастеров. Там на открытом воздухе под навесом собраны тематические старинные вещи, предметы интерьера и утварь казаков, в павильонах проводят рукодельные мастер - классы, тут же продают свои изделия и различные сувениры.

Очень понравился веревочный парк, видели раньше такой в Москве, но Майя была тогда маловата, а в этот раз она попробовала. Осталась в восторге.

Майя еще ходила в контактный зоопарк, нафотографировала там всяких зверушек (подарили ей мыльницу на День защиты детей), покормила их овощами.

К нам на пляж сходили пару раз, а потом ходили в другие места. Далековато, но зато народу мало и море намного чище, а еще и песочек нашли.

Один раз когда купались с Майей рядом с пирсом (она хорошо плавает), то я услышала голос дельфина. А потом Миша сказал, что мимо нас рядышком дельфин проплывал, даже видео показал на фотоаппарате. Они с Максом как раз в это время на берегу были. Миша сейчас увлекся видеосъемкой, поэтому фотографий с фотоаппарата мало, я вообще почти не фотографировала, Макс на мне висел в основном. Так что ждем от папы видеофильм.
 Очень редко лежал наш барон в коляске, в основном на мне и в слинге. Пару раз даже к Мише приматывали:) Максиму вообще повезло больше всех, он был любимцем санатория, такого маленького отдыхающего у них еще не было. Ему уделяли максимум внимания! Все с ним разговаривали, улыбались ему. Как говорит Миша, Фон барон Де Пердон :)

Макс поначалу море не оценил. Первые дни море штормило, шумело, волны накатывали. Страшно было Максу. Зато бассейн ему очень понравился. А потом и море понравилось в штиль. Водичка прозрачная, чистая, теплая. Максик даже нырял у нас:)

Рыбок снимают

Когда родители забыли панамку, пойдет в ход мамин платок

Вечером когда было не жарко, ходили гуляли по набережной. Она очень красивая, ухоженная. Лопали шоколадное мягкое мороженное, Майя играла в автоматы, Макс глазел по сторонам. Один раз сходили даже пофотались целенаправленно, насколько хватило сына..

Бесстрашная Майя

Маме 32 и дочке 6 лет
 Через неделю нашего отдыха наступила ужасная жара, такая что на улицу вообще не охота было выходить после 10 часов.

в тени
на солнце
  Да мы особо и не ходили, потому что подхватили кишечку, которой переболело в этом году наверно все побережье. Сначала заболела Майя, потом Максим, и хуже всех было Мише. Он болел вплоть до самого приезда домой. Я как-то в этот раз держалась молодцом и меня зараза обошла стороной. Поэтому вторую неделю особо не гуляли и сидели в номере. Выбрались уже перед отъездом пару раз.

Ну и еще из поездки запомнилось как у Майи выпал первый зуб, как раз перед самым отъездом, когда выносили уже сумки из номера. Точнее не выпал, а она его расшатала и вырвала. Привезла потом этот трофей домой для зубной феи ради подарка.

Максим собирает сумки:))) Во сне. Наяву собирали все кроме него.
 Еще забавная история вышла с открытками. Мы часто отправляем открытки из мест наших путешествий друзьям, родным и себе домой. В этом году с открытками вышла целая эпопея. Сначала мы не могли найти открытки именно с Кабардинкой. Даже на почте не было, а книжных магазинов в поселке вообще нет. Потом когда их нашли ,подписали и заболели, так что на почту не попали. В день отъезда Миша побежал на почту их оправить, а понедельник оказался выходной день. Поэтому привезли их в Москву. Встретились  в Москве с ребятами, и пошли искать почтовое отделение и магазин продуктов. Пока искали, поняли что уже не успеваем и можем опоздать на поезд. Поэтому почти бегом побежали за едой и в поезд. Поехали открытки дальше. Приехали в Красноярск и в этот же день уехали в Боготол на машине за собакой к маме, потому что выходной и в понедельник Мише уже нужно было на работу. Открытки приехали в Боготол. И вот уже тут мы сходили их и отправили!!!! НО!!!!! Они все куда-то пропали!!! ВСЕ!!!! Никто не получил от нас открытку, кроме мамы, бабушки и Алены с Виталей, которым мы вручили их лично в руки. Слава Почте России! А Майя старалась, для многих нарисовала оригинальный рисунок на обороте.
 Вот такое путешествие у нас получилось в этом году. Далеко не самое лучшее. Но по мне и так не плохо. Смена обстановки, готовить и убирать не надо (!!!!), хоть немного но покупались, встретились с дорогими людьми. Накатались в поезде. А еще мы все это время были рядышком друг с другом!!! А это очень важно! В обычные дни все разбегаются: работа, садик, кружки и секции. Утром увиделись и перед сном. Остаются выходные только, а их так мало.

Вот вроде и все:)
Всем пока!

1. Лен, прочитала с упоением и прям напиталась вашим отдыхом!!! Фотки суперские, все!!! Максик в раковине - это вообще атас))) Но вообще все смотрела с огромным интересом! Я так люблю море, что даже читать про него люблю! Была бы моя воля - уже давно бы переехала бы жить куда-нибудь на юга))) Только где народу поменьше и море почище.
    Жду видео с дельфином!

1. Сама жду видео:)) Мише все пока смонтировать некогда, пока летние свадьбы монтирует. Я бы тоже на море жила с удовольствием, я все о домике в Крыму мечтаю, где-нибудь в малолюдном месте. Но пока не реально. Чтобы жить, работа нужна, а с этим пока беда с нашей специальностью. Спасибо, что зашла:)

2. Лена какой у вас отдых замечательный получился! это здорово - вот так съездить на море. мы как-то тоже всей семьей отдыхали в санатории, и самое лучшее - это действительно, просто быть вместе.

3. Лена, с удовольствием прочитала) и на вас поглядела) такие вы настоящие, искренние, рядышковые)
    ты верно написала, что несмотря на все трудности, болячки, издержки нашего сервиса, вы побыли рядом - это ж самое главное)

1. Да, вместе побыть это очень клево:))) Спасибо за добрый слова о нас:))))

4. Лена, такой замечательный пост, что и добавить нечего. Малой в раковине - это нечто!
    Фотка с зубом - просто супер!
    А еще, глядя на ваши семейные фото, в очередной раз думаю, что разница между детьми в шесть-семь лет - самая оптимальная!

1. Спасибо:) По возрасту в любом случае есть свои плюсы и минусы. Маме конечно легче, когда разница побольше. А погодкам вместе интереснее :)))